The estimation of the engine power to the type of fuel for example diesel YAMZ-238

МРНТИ 73.31.09, 68.85.81, 68.75.02                                                                   №1 (2020г.) Скачать статью   Markov V. A., Bebenin E. V., Вiniyazov A. M., Zakharov V. P. The transfer of agricultural machinery to work on cheaper alternative fuels-natural gas, methane-will improve the efficiency of agricultural production. Moreover, Kazakhstan occupies a leading place in the world in terms of its reserves. The…

The requirements for diagnostic parameters of the working oil automotive diesel engines

ІRSTІ 73.31.41                                                                                        №4 (2019г.) Вiniyazov A.M., Denisov A.S., Kosinskaya A.V. , Sarsenbaeva L.Kh., Вiniyazov E.M.   We propose the compliance analysis of the motor oils main diagnostic parameters, such as alkaline number, viscosity, density, flash point. We established the boundaries of engine malfunction images known in the operation of the dependency and regulations parameters of…

Технология Больших данных (Big Data). Основные характеристики и перспективы применения

Аннотация. В работе представлены ключевые понятия Технологии Больших Данных: основные характеристики, методы, этапы технологии, сферы применения Технологии. Произведен анализ мировых достижений в данной области, приведены примеры использования в работах зарубежных авторов. Проанализирован современный рынок использования Технологии Больших Данных. Проведен сравнительный анализ с СУБД. В рамках проведенных исследований разработана функциональная блок-схема Технологии Больших объемов данных.
Ключевые слова. Технология Больших Данных, Анализ Данных, структурированные данные, неструктурированные данные.

Исследование физико-химических свойств дизельной фракции, выделенной из пиролизного топлива

Аннотация. В статье приведены результаты исследований пиролизного топлива, полученного при переработке отходов резинотехнических изделий методом пиролиза. Экспериментально установлено, что температура, соответствующая максимальному выходу жидкой фракции (40-45%), которая составляет 487оС. При фракционировании полученного пиролизного топлива выделено 14 % бензиновой фракции, 39 % дизельной фракции и 47 % мазута. Исследованы основные характеристики свойств дизельной фракции, выделенной из пиролизного топлива, даны рекомендации по повышению ее качества. Доказано, что при  переработке отходов резинотехнических изделий методом пиролиза можно получить дополнительный источник качественных моторных топлив в виде дизельной фракции, стоимость которых будет значительно ниже нефтяного аналога, а также решить проблему утилизации резинотехнических отходов без  ущерба для  окружающей среды. Данная технология применима в промышленном производстве для удешевления выпускаемой продукции.
Ключевые слова: Отходы резинотехнических изделий, пиролизное топливо, альтернативный источник топлива, дизельные фракции.

АНАЛИЗ РЕЗУЛЬТАТОВ ИСПЫТАНИЙ И БАЗОВЫХ ХАРАКТЕРИСТИК ЭЛЕКТРОВОЗОВ СЕРИЙ KZ8A И KZ4AT, ПЛАНИРУЕМЫХ К ЭКСПЛУАТАЦИИ НА АЗЕРБАЙДЖАНСКИХ ЖЕЛЕЗНЫХ ДОРОГАХ

Аннотация. В статье отражены технические характеристики и анализ результатов испытаний казахстанских грузовых и пассажирских электровозов нового поколения серий KZ8А и KZ4AТ, разработанных по технологии французской компании и производимых в Казахстане. Дан обзор по производству и эксплуатации электровозов подобного класса за рубежом, в том числе в Европе. Проведены сертификационные и приемочные испытания электровозов, которые предусматривают вибро-акустические тесты, санитарно­-экологические испытания, а также проверку уровня электромагнитного излучения. В условиях климатической камеры завершены испытания электровоза, подтвердившие работоспособность наружного оборудования в диапазоне от -50 до +45°С. Сравнительный анализ характеристик первых казахстанских электровозов серий KZ8А и KZ4AТ показывает, что данные локомотивы очень экономичны в расчете на жизненный цикл, обладают более высокими тяговым характеристиками, увеличенными межремонтными пробегами в сравнении с электровозами данного класса. На базе казахстанского электровоза серии KZ8A разработана модификация грузового электровоза AZ8A для Азербайджанских железных дорог.
Ключевые слова: электровозы, технические показатели электровозов, технологическая разработка, инновационные решения

Опыт эксплуатации тракторов, оснащенных газобаллонным оборудованием

Аннотация. Статья посвящена использованию газообразного топлива в автотракторном машиностроении. Цель научного исследования: Обосновать оптимальные условия эксплуатации тракторов, оснащенных газобаллонным оборудованием на основе существующего опыта. Данная работа предназначена для ученых занимающихся проектированием систем подачи и управления двигателем при работе дизельному, газодизельному и газовому циклу. Приведен  метод сравнения выходных показателей дизеля при работе по дизельному и газодизельному циклу. Перевод техники на газообразное топливо позволяет существенно снизить выбросы токсичных веществ в атмосферу (более 30%), и сэкономить средства операторам техники до 400 тыс. рублей в год при незначительных снижениях мощностных показателей (менее 5%). Ценность проведенного исследования в том, что исследование систем с центральной и распределенной подачей газообразного топлива и применение компримированного природного газа в дизельных двигателях позволяет получить объективное представление о внедрении системы в производство для ее последующего совершенствования. Разработаны системы с центральной и распределенной подачей газообразного топлива при работе по дизельному и газодизельному циклу. Наиболее эффективно применение данных систем подачи газообразного топлива (природного газа) для тракторов малого тягового класса типа МТЗ-80/82 по сравнению с другими альтернативными видами топлива, в том числе и восстанавливаемыми. Ключевые слова:Газообразное топливо, газ, дизель, метан, топливная аппаратура

Экономическое обоснование комплекса средств по повышению использования газомоторного топлива

Аннотация. Данная статья посвящена использованию газообразного топлива в автотракторном машиностроении. Целью данной статьи является экономическое обоснование средств и способа позволяющие увеличить доступность применения газообразного топлива в автотракторном машиностроении. Значительную часть в себестоимости продукции занимает расходы на энергоносители. Так в производстве сельскохозяйственной продукции затраты на горюче-смазочные материалы достигают 50%. В настоящее время активно разрабатываются и внедряются технологии по использованию альтернативных видов топлива, в частности газообразного топлива. Ключевые слова: система подачи газа в двигатель, газомоторное топливо  

Влияние отключения некоторых цилиндров дизельного двигателях на токсичнсть отработавших газов

Разработана методика и проведены экспериментальные исследования по определению токсичных компонентов в отработавших газах дизеля в стендовых и эксплуатационных условиях. Получены зависимости токсичности и дымности отработавших газов при отключении цилиндров на различных режимах работы дизельного двигателя. Ключевые слова: токсичность, дымность, дизельный двигатель, отработавшие газы, отключение части цилиндров, транспорт.

Arrangements related to operation and repair of railway roads with speed limitation for fright trains/ Мероприятия, связанные с эксплуатацией и ремонтом железных дорог с ограничением скорости для грузовых поездов

Описаны мероприятия, связанные с эксплуатацией и ремонтами пути при ограничении скорости на грузовые поезда. Предлагается в график движения закладывать несколько групп предупреждений, связанных с эксплуатацией и ремонтами пути, а также  до 80-85% прогнозируемых ремонтов на следующий год и последующие периоды. Ключевые слова: Грузовой поезд, ремонт дороги, ограничение скорости, предупреждение. 

О необходимости определения числа резервных автобусов с учетом низкотемпературных условий эксплуатации

Обоснована необходимость определения резервных автобусов с учетом низкотемпературных условий эксплуатации. Выполнен анализ регулярности движения городского пассажирского общественного транспорта (ГПОТ), а также причин неисправностей ГПОТ по временам года. Установлено, что влияние низкотемпературных условий эксплуатации обусловливает увеличение количества схода автобусов с маршрутов и срыв рейсов, предусмотренных расписанием. В результате снижается уровень регулярности движения автобусов на маршруте. Предлагаемая методика повышения регулярности движения ГПОТ, основанная на пространственно-временной концепции и учитывающая низкотемпературные условия эксплуатации, будет способствовать более точному прогнозированию работы подвижного состава на линии и определению числа резервных автобусов в зимний период. Ключевые слова: автобус, регулярность, резервирование, подвижной состав, маршрут, пассажирские перевозки, эксплуатация, качество транспортного обслуживания пассажиров. (Полный текст: Архив, 2012г., №3-4, С. 134)

Яндекс.Метрика